|
|
|
|
|
Питер 2023
Ночные зарисовки
|
|
|
|
Питер 2023
Ночные зарисовки
|
|
|
|
Питер 2023
Ночные зарисовки
|
|
|
|
Питер 2023
Ночные зарисовки
|
|
|
|
|
|
|
|
Питер 2023
Ночные зарисовки
|
|
|
|
Питер 2023
Ночные зарисовки
|
|
|
|
Питер 2023
Ночные зарисовки
|
|
|
|
Питер 2023
Ночные зарисовки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Питер 2023
Ночные зарисовки
|
|
|
|
Питер 2023
Ночные зарисовки
|
|
|
|
Питер'23
Часть 1
Ночные зарисовки.
-Давайте, давайте! Чего глаза пялите! Ящичек открыли. На дне лежала медная позеленевшая пластинка с надписью:
"Этим полукреслом мастер Гамбс начинает новую партию мебели. 1865 г. Санкт-Петербург"
Надпись эту Остап прочел вслух.
Это, если по Ильфу и Петрову.
Этим постом я начинаю новую партию публикаций. 2023 г. Санкт-Петербург.
Это если по-моему...
По традиции начало с серии "Ночнушек". Без длительных повествований, просто набор симпатичных картинок ночного Петербурга.
Очередной раз спасибо городу на Неве, за ясную погоду. За 30 дней пребывания только один раз попал под дождь. Сдается мне врут злые языки про сырость, туманность и пронизывающие ветра. Нет их здесь |
|
|
|
|
|
|
Питер 2023
Этнографический музей
|
|
|
|
Питер 2023
Этнографический музей
|
|
|
|
Питер 2023
Этнографический музей
|
|
|
|
Питер 2023
Этнографический музей
|
|
|
|
|
|
|
|
Питер 2023
Этнографический музей
|
|
|
|
Питер 2023
Этнографический музей
|
|
|
|
Питер 2023
Этнографический музей
|
|
|
|
Питер 2023
Этнографический музей
|
|
|
|
|
|
Питер 2023
Этнографический музей
|
|
|
|
Питер 2023
Этнографический музей
|
|
|
|
Питер'23
Часть 2
Этнографический музей
МУЗЕЙ АНТРОПОЛОГИИ И ЭТНОГРАФИИ ИМ. ПЕТРА ВЕЛИКОГО (КУНСТКАМЕРА) РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
Музей антропологии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамера) Российской академии наук
Кунсткамера является первым российским государственным публичным музеем. Годом ее основания принято считать 1714 г., когда из Москвы в Санкт-Петербург были перевезены библиотека и коллекции Петра I. Изначально они были помещены в Летний дворец, затем в Кикины палаты, а в 1726 г. – в специально для музея построенное по проекту архитектора Маттарнови здание (Университетская наб., д. 3). Идея создания коллекции возникла у Петра I во время «великого посольства» в 1697–1698 гг., когда он познакомился с европейскими «кабинетами редкостей». В 1704 г. вышел ряд указов о сборе необыкновенных вещей и анатомических аномалий. Кунсткамера стала одним из первых учреждений созданной в 1724 году Санкт-Петербургской (Российской) академии наук. С этого момента Кунсткамера функционирует не только как музей, но и научное учреждение, в котором работали многие выдающиеся ученые. Собрание Кунсткамеры на протяжении XVIII–XIX в. постоянно пополнялось знаменитыми российскими путешественниками и мореплавателями, дипломатами, а также за счет дипломатических даров российским императорам. В различные регионы России направлялись специальные экспедиции для сбора коллекций. С момента основания Кунсткамеры стали также формироваться и этнографические фонды музея.
10 ноября 1879 г. Государственный совет по предложению директора Этнографического музея академика А. А. Шифнера и директора Анатомического музея академика К. М. Бэра утвердил учреждение Музея антропологии и этнографии (МАЭ), который стал правопреемником Кунсткамеры. В 1903 г. ему было присвоено имя Петра Великого.
В 1933 г. был создан Институт антропологии, археологии и этнографии АН СССР (сегодня – Институт этнологии и антропологии им. Н. Н. Миклухо-Маклая РАН). С 1943 г. по 1992 г. МАЭ был ленинградской частью этого института. С 1992 г. музей вновь стал самостоятельным учреждением в составе Историко-филологического отделения РАН.
Сегодня фонды МАЭ насчитывают свыше 1,2 млн. единиц хранения; учреждение продолжает развиваться и как один из ведущих исследовательских центров РАН. Указами Президента Российской Федерации (№ 294 от 18 декабря 1991 г. и № 1487 от 30 ноября 1992 г.) МАЭ РАН отнесен к особо ценным объектам культурного наследия народов РФ, включен в Государственный свод особо ценных объектов культурного наследия народов РФ.
В коллекцию, приуроченную к 305-летию создания Кунсткамеры и 140-летию учреждения Музея антропологии и этнографии, вошли исследования, путеводители, архивные документы, картографические и изобразительные материалы, раскрывающие историю музея – его основание, организацию работы, расширение штатов и новые поступления в коллекции.
При подготовке коллекции были использованы материалы из фондов Российского государственного исторического архива, Российской государственной библиотеки, Государственной публичной исторической библиотеки, Русского географического общества, Тобольского историко-архитектурного музея-заповедника, Музея антропологии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамера) Российской Академии Наук, Открытого акционерного общества "Центр Национального Фильма", Детского музея открытки и частных собраний.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Питер'23
Часть 3
Дома-колодцы
Дома-колодцы (правильнее дворы-колодцы), т.к. это образованные близко стоящими стенами нескольких многоэтажных домов, обычно при блокированной застройке. Вход с улицы через подворотни. Часто является местом размещения мусорных контейнеров, парковки автомобилей. Зачастую плохо освещён. Может иметь проходы в следующие дворы (такие дворы называются проходными).
История возникновения
Оборотистые люди в Петербурге стали покупать участки в центре города и перестраивать их для сдачи внаём. Для удобства застройки участки обычно имели прямоугольную форму. В главном доме, фасад которого выходил на набережную или проспект, селился владелец, потом по краям участка возводились флигели, а затем застраивалась часть внутри, разделяя территорию на клетки.
Ниже координаты и адреса тех дворов, в которые я попал и сфотографировал.
Много их на улице Рубинштейна, но принципиально я их не искал. Заходил, как правило, по ходу своих маршрутов к другим целям.
Но так как это тоже, своего рода, визитная карточка города, то пусть живут в семье моих постов.
1
Заставка
59.968571, 30.308164
Каменоостровский проспект 44
2
Не помню что за двор, да и не красивый он.
3
59.92347, 30.308638
Садовая 55-57
Дом городских учреждений
4
59.953564, 30.290526
Малый проспект П.С. 1Б
Доходный дом Н.С.Занина
5
59.953564, 30.290526
Малый проспект П.С. 1Б
Доходный дом Н.С.Занина
6
59.968571, 30.308164
Каменоостровский проспект 44
7
59.923975, 30.326949
Дом-кольцо во дворе дома Петровых
Набережная реки Фонтанки, 92
8
59.926311, 30.375805
Невский проспект 135
9-10
59.928185, 30.337411
Ломоносова 12/66
(там же парадная "Ромашка") |
|
|
|
|
|
|
Питер 2023
Котельная "Камчатка"
|
|
|
|
Питер 2023
Котельная "Камчатка"
|
|
|
|
Питер 2023
Котельная "Камчатка"
|
|
|
|
Питер 2023
Котельная "Камчатка"
|
|
|
Питер'23
Часть 4
Котельная "Камчатка".
Котельная "Камчатка" - легендарное место в центре Петербурга, где работали кочегарами такие известные люди, как Виктор Цой, Александр Башлачев, Святослав Задерий, Андрей Машнин, Олег Котельников, Виктор Бондарик и многие другие.
Сегодня "Котельная Камчатка" является одновременно музеем и музыкальным клубом. Она соединяет две эпохи, храня личные вещи Цоя, Башлачева, Майка, и предоставляя возможность сыграть свою музыку молодым исполнителям.
Здесь в 1987 году происходили съёмки фильма «Рок». В интервью, данном в фильме, Виктор Цой, подкидывая уголь в топку, сказал следующее: «Я просто чувствую себя свободным. Совершенно свободным».
Я попал в нее только в свой третий визит. Нашел по навигатору. Посидел в клубе с полчаса, поснимал, попил пивка, приобрел сувениров - одним словом, прикоснулся к легенде. Снаружи тоже "поработал фотографом" для туристов.
На видео в ленте фрагмент концовки фильма "Асса" в котором показан автобиографический кусок из жизни В.Цоя. (Инстаграм, скорее всего обрежет ролик до 1 мин, но в других соц. сетях войдет и песня "Перемен" гр.Кино - мощный финал мощного фильма.
Для тех кто там не был и кому интересно:
Адрес: ул.Блохина 15
Координаты: 59.952006, 30.301188
Время работы: 13.00 - 00.00
Сайт: clubkamchatka.ru
Тел: 8 (921) 987-23-13
p.s. Не знаю почему, но все денежные операции внутри клуба производятся только за наличный расчет. Ни карт, ни мобильных переводов, ни криптовалюты - не предусмотрено. Имейте ввиду при планировании визита |
|
|
|
|
|
|
Питер 2023
Зоологический музей
|
|
|
|
Питер 2023
Зоологический музей
|
|
|
|
Питер 2023
Зоологический музей
|
|
|
|
Питер 2023
Зоологический музей
|
|
|
|
|
|
|
|
Питер 2023
Зоологический музей
|
|
|
|
Питер 2023
Зоологический музей
|
|
|
|
Питер 2023
Зоологический музей
|
|
|
|
Питер 2023
Зоологический музей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Питер 2023
Зоологический музей
|
|
|
|
Питер 2023
Зоологический музей
|
|
|
|
Питер'23
Часть 5
Зоологический музей
История коллекций Зоологического музея восходит к истории первого отечественного музея – Кунсткамеры, основанного в 1714 году. Из Москвы были перевезены естественноисторические коллекции, приобретенные Петром I во время его путешествия в Голландию в 1698 году, хранившиеся при Аптекарском приказе.
Эти коллекции содержали большое количество материалов по зоологии. Некоторые из них сохранились в Зоологическом музее и институте до настоящего времени. Помимо покупок, Петр I уделял большое внимание собиранию коллекций в Российской Империи. Им был издан ряд указов, обязывавших местные власти доставлять в столицу различные произведения природы своего края.
Вскоре для размещения Музея был избран поступивший в казну дом опального боярина А.В. Кикина – «Кикины палаты»
В это здание, расположенное на левом берегу Невы неподалеку от Смольного (и в несколько измененном виде сохранившееся поныне), перевезли коллекции и библиотеку. В 1719 году Музей в Кикиных палатах стал доступен всем желающим. К 1725 году, по отзывам современников, он уже не уступал лучшим западноевропейским собраниям. По приказу Петра I от марта 1724 года было начато составление альбомов с рисунками наиболее замечательных экспонатов.
В 1724 году был утвержден проект создания в России Академии наук. Кунсткамеру с библиотекой было намечено передать Академии. Для её размещения был отведен участок на Васильевском острове. В распоряжение Академии был передан недостроенный дворец царицы Прасковьи (строительство которого было завершено лишь в 1734 году). Именно в нем располагался главный Конференц-зал Академии (сейчас на этом месте расположен административный корпус Зоологического института). Рядом было построено специальное здание, в котором разместились Кунсткамера, библиотека и обсерватория. В этом здании 26 ноября (по старому стилю) 1728 года состоялось открытие Музея.
В 1742 году был издан первый печатный каталог коллекций Кунсткамеры и альбом гравюр с изображениями внешнего вида здания и планами отдельных помещений. В зоологической коллекции Кунсткамеры было 2112 номеров анатомической коллекции, лягушек – 89 номеров, черепах – 38, ящериц – 292, змей – 486, рыб – 456, насекомых – 1500, ракообразных, морских ежей и звезд – более 200, млекопитающих – 212, птиц – 892 номера и 625 раковин. Всего было более 7000 номеров.
Первые коллекции серьезно пострадали в пожаре 1747 года. Уцелевшая часть собрания была временно переведена в другое здание, где она оставалась вплоть до 1766 года, пока производились реставрационные работы. Для пополнения пострадавших коллекций были сделаны многочисленные покупки за границей. Так, в 1756 году с аукциона приобретена значительная часть второго собрания А. Себы.
Зоологические коллекции Кунсткамеры в 1767 году были выделены в отдельное подразделение в рамках Кунсткамеры под управление Петра Симона Палласа – одного из знаменитейших ученых-энциклопедистов XVIII века, много сделавшего для описания фауны России. Большое значение для пополнения коллекций имели академические экспедиции второй половины XVIII в.: П. С. Палласа, И. И. Лепехина, И. П. Фалька и И. И. Георги, С. Г. Гмелина и И.А. Гюльденштедта. Эти экспедиции, положившие начало систематическому изучению естественных богатств России, в то же время служили источником пополнения коллекций первого отечественного музея.
Постепенно зоологическое собрание все больше и больше обособлялось в составе Кунсткамеры. В регламенте Академии наук 1803 года зоологическая коллекция упомянута в составе «музея ботаники, зоологии и минералогии». Наступивший в конце XVIII века период войн, охвативший и первую треть следующего столетия, тяжело отразился на пополнении и сохранении коллекций Музея. Тем не менее, рост их продолжался. Большую роль в этом сыграли крупные морские путешествия. Особенно важны кругосветные путешествия И.Ф. Крузенштерна и Ю.Ф. Лисянского, Ф.А. Головина, О.Е. Коцебу, а также знаменитая экспедиция Ф. Ф. Беллинсгаузена и М. П. Лазарева, экспедиция Ф. П. Литке, в которых принимали участие и натуралисты. Весьма важной была и сухопутная экспедиция Г.И. Лангсдорфа в Бразилию, в которой участвовал энтомолог Эдуард Менетрие.
В начале 1830-х годов, в ходе реформы Академии наук, коллекции Кунсткамеры разделили на независимые профильные музеи. На основе зоологической коллекций Кунсткамеры возник Зоологический музей, разместившийся в Музейном флигеле Академии, построенном в 1826–1831 годах по проекту архитектора И. Ф. Лукини позади Главного здания Императорской Академии наук (Университетская наб., д. 5).
Датой основания Зоологического музея считается 4 июля (по старому стилю) 1832 года, когда его директор Ф.Ф. Брандт продемонстрировал Физико-математическому отделению Академии наук экспозицию первых трех залов, составленную из уцелевших экспонатов Кунсткамеры. Большая часть выставочных коллекций Кунсткамеры к этому времени была испорчена и не годилась для новой экспозиции. Хорошо сохранились лишь остеологические материалы, спиртовые препараты, коллекции раковин и кораллов, которые и легли в основу создаваемого Зоологического музея.
Вскоре после выделения из состава Кунсткамеры, Музей стал пополняться коллекциями, поступавшими от различных экспедиций, а также путем покупки, обмена с другими учреждениями и приема пожертвований от отдельных лиц. Можно отметить путешествие А. Д. Нордмана на Кавказ, путешествие К. М. Бэра на Новую Землю и в Русскую Лапландию, девятилетнее путешествие препаратора Зоологического музея И. Г. Вознесенского по Дальнему Востоку и русским владениям в Северной Америке от Аляски до Калифорнии, путешествие А. Ф. Миддендорфа в Восточную Сибирь, экспедицию Л. И. Шренка по Амурскому краю и на Сахалин, путешествие Н. А. Северцова к Аральскому морю.
В середине XIX века собрание Зоологического музея не уступало лучшим коллекциям зарубежных музеев, а в отношении фауны Палеарктики значительно превосходило их. Если в 1832 году все коллекции размещались всего лишь в трех залах, то к 50-летнему юбилею Музея в 1882 году они занимали 32 зала, в которых было выставлено свыше 40 тысяч экспонатов, не считая фондов. Объем коллекций за полстолетия вырос примерно в 20 раз.
Конец XIX – начало XX столетия ознаменовалось активным изучением Центральной Азии. Наиболее крупными и ценными зоологическими сборами этого периода являются коллекции Н.М. Пржевальского, М.В. Певцова, В.И. Роборовского, братьев Г.Е. и М.Е. Грум-Гржимайло, Г.Н. Потанина и П.К. Козлова. Материалы, поступившие уже из первых экспедиций Пржевальского, сделали необходимым расширение площади Музея. В 1891-1893 годах Музей получил здание на Стрелке Васильевского острова (Университетская наб., д. 1), где был открыт для посетителей в 1901 году. Его коллекция была разделена на фондовую и выставочную части.
Экспозиция в новом здании состояла из трех разделов. Была вводная часть, посвященная общим явлениям жизни, большая систематическая коллекция и так называемые «биогруппы», в которых некоторые виды животных были показаны в природной обстановке.
Зоологический музей, представлявший собой в этот период не только хранилище коллекций животных, но и научно-исследовательское учреждение, в 1931 году, в ходе реформы Академии наук, был переименован в Зоологический институт. С этого времени Музеем стали называть только выставочную коллекцию института, не утратившую и поныне связь с богатейшей фондовой коллекцией.
Музей и после 1930 года продолжает быть тесно связанным с Зоологическим институтом, пополняя свою экспозицию материалами экспедиций сотрудников института. В 1930-е годы экспозиция Музея претерпела серьезные изменения. Было решено первый зал отвести под общую зоологию. Из систематической коллекции в нем оставили только китообразных животных. Систематическая коллекция была поставлена в соответствии с эволюционной систематикой. Биологические группы были переставлены по зоогеографическому принципу.
Во время Великой Отечественной войны экспозиция музея оставалась на своем месте, и, в целом, серьезно не пострадала, хотя здание несколько раз подвергалось обстрелам, в нем не было света и отопления.
В дальнейшем экспозиция пополнялась как интересными материалами в систематическом разделе, так и многочисленными новыми биогруппами и диорамами. Был создан ряд биогрупп, в которых отражена морская фауна. Материалы для этих витрин поставляли многочисленные экспедиции в самые разные уголки Земного шара, в которых принимали участие сотрудники Зоологического института. В этот период Зоологический институт был включен не только в изучение фауны Палеарктики, но и в изучение тропической фауны и фауны Антарктиды. Разрослась и недавно обновлена экспозиция по Мамонтам и мамонтовой фауне.
По материалам сайта музея: zin.ru |
|
|
|
|
|
|
Питер 2023
Варшавский экспресс
|
|
|
|
Питер 2023
Варшавский экспресс
|
|
|
|
Питер 2023
Варшавский экспресс
|
|
|
|
Питер 2023
Варшавский экспресс
|
|
|
|
|
|
|
|
Питер 2023
Варшавский экспресс
|
|
|
|
Питер 2023
Варшавский экспресс
|
|
|
|
Питер 2023
Варшавский экспресс
|
|
|
|
Питер 2023
Варшавский экспресс
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Питер 2023
Варшавский экспресс
|
|
|
|
Питер 2023
Варшавский экспресс
|
|
|
|
Питер'23
Часть 6
Варшавский экспресс
VOKZAL 1853 (бывший "Варшавский экспресс) самыи? большои? фудмолл в России и в Европе, которыи? развернется в историческом здании Варшавского вокзала. Три этажа и 34 000 квадратных метров объединят всю гастрономическую, развлекательную и деловую жизнь Петербурга.
Масштабная реконструкция была завершена в 2022 году. Обновленный символ Петербурга остаётся местом уникального архитектурного наследия в своём современном прочтении.
VOKZAL 1853 - это 34 000 кв.м развлечений, мероприятий и встреч, 3 этажа исторических интерьеров, более 90 ресторанов, корнеров, мест для хобби и спорта, а также 2500 человек на главной сцене.
В числе арендаторов - Burger Heroes, Bazar street food, Pizzaclub, Easy Hummus, "Пита Питер", Georgiani, Fluffy Fluffy и др.
В последний свой визит, я побывал здесь дважды. Оба раза с целью утоления голода))
Утолял с помощью Китайской и Грузинской кухни.
ДАТА ОТКРЫТИЯ: 26 мая 2006
МАСШТАБ: Специализированный
КАТЕГОРИЯ: Торговый
ЭТАЖНОСТЬ: 3 этажа
ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ: 34 000 кв.м.
ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДЬ: 25 500 кв.м.
ПАРКОВКА: 1 000 машиномест
Адрес: Набережная Обводного канала 118 лит.С.
Тел: +7 (812) 333-10-20
Координаты: 59.90697, 30.307373 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Питер'23
Часть 7
Музей Эрарта.
Эрарта — первый музей современного искусства в Санкт-Петербурге и самый крупный частный музей современного искусства в России
Название образовано из слов era и arta и означает «время искусства». Музей открылся 30 сентября 2010 года, и с этого момента в его стенах началась интересная и насыщенная жизнь — выставки, экскурсии, театральные постановки, концерты, образовательные мероприятия и многое другое.
В собрание музея входят произведения, созданные российскими художниками во второй половине XX — начале XXI веков. Собрание насчитывает 2800 единиц хранения — живопись, графика, скульптура, объекты, инсталляции.
Эрарта — один из немногих музеев Санкт-Петербурга, в программу которого входит не только поддержка искусства, но и создание собственных творческих проектов. Проекты Эрарты приближают современное искусство к широкому зрителю, позволяют каждому найти в нем для себя нечто важное и интересное.
Миссия музея современного искусства Эрарта — находить, изучать, коллекционировать и популяризировать творчество талантливых художников современной России.
Музейная экспозиция дает возможность увидеть работы как признанных мастеров, так и еще не известных, но вполне соответствующих мировому уровню авторов, обладающих самобытным талантом и оригинальным стилем.
Музей адресует свою деятельность самой широкой аудитории и стремится сделать современное искусство частью жизни как можно большего числа людей. Важнейшими характеристиками музея Эрарта являются постоянное развитие и ориентированность на зрителя, дающая возможность заинтересоваться современным искусством даже неподготовленной публике.
По материалам сайта: erarta.com
Что касается меня, то проведя в музее около 2-х часов, я получил большое эстетическое удовольствие и даже вдохновился некоторыми идеями.
Контакты для желающих посетить:
Адрес:
199106, Россия, Санкт-Петербург, Васильевский остров, 29-я линия, д2.
+7 (812) 324 08 09
info@erarta.com
Музей открыт с 10:00 до 22:00.
Вторник - выходной.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Питер'23
Часть 8
Арт-кластеры.
Креативные кластеры Санкт-Петербурга
Креативные кластеры объединяют под одной крышей проекты творчески настроенных предпринимателей: шоурумы дизайнеров, магазины авторских украшений, выставочные пространства, образовательные лектории и уютные кафе. Здесь царит вдохновляющая атмосфера, проходят культурные мероприятия и случаются приятные знакомства.
Список основных Арт-кластеров с адресами:
«Лофт Проект Этажи»
Лиговский просп., д. 74, м. Лиговский Проспект
Общественное пространство «Севкабель Порт»
Кожевенная линия, д. 40, м. Василеостровская, Приморская
Остров «Новая Голландия».
наб. Адмиралтейского канала, д. 2, м. Адмиралтейская
«Бертгольд Центр».
Гражданская ул., д. 13-15
Третий кластер.
ул. 8-я Советская, д. 4, м. Чернышевская
Арт-пространство «Флигель»
ул. Восстания, д. 24, м. Маяковская, Площадь Восстания
Дворовое пространство К-14
Ковенский пер., д. 14, м. Площадь Восстания
Эко-лофт More Place
Эко-лофт More Place
просп. Кима, д. 6, м. Приморская
Особняк Общества немецких ремесленников «Пальма».
пер. Пирогова, д. 18, м. Садовая, Сенная Площадь, Спасская
Особняк Слепцова
ул. Большая Конюшенная д. 9, м. Адмиралтейская, Гостиный двор, Невский Проспект
Музей современного искусства АРТМУЗА 6+
13-я линия В. О., д. 70-72, м. Василеостровская, Спортивная
Арт-центр «Пушкинская-10» 12+
Лиговский просп., д. 53, м. Маяковская, Площадь Восстания
Пространство «Мультиплейс 17/26»
ул. Кирочная, д. 26
Креативный кластер «Дом Культуры»
просп. Стачек, д. 72, м. Кировский Завод
Интеллектуальный кластер «Игры разума»
ул. Достоевского, д. 19/21б
«Открытые мастерские»
Лиговский просп., д. 99
«Никольские ряды»
ул. Садовая, д. 62, м. Садовая, Сенная Площадь, Спасская
«Остров фортов».
г. Кронштадт, Цитадельское ш., д. 14, м.
Третье место (Third Place)
Литейный просп., д. 62, м. Владимирская, Достоевская, Маяковская
Общественное пространство «Двор Гостинки»
Невский просп., д. 35 (вход в арку с Садовой улицы), м. Гостиный двор
«Вавилов лофт»
Кадетская лин. В. О., д. 5, корп. 2Д, м. Василеостровская |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Питер'23
Финал
Вишенка на торте
В карусели фотографии, не вошедшие в предыдущие публикации:
1. Заставка. Иссакий в цвету. Съемка с университетской набережной.
2. Эрмитаж на рассвете. Съемка в 5 утра после прогулки в белую ночь.
3. Атланты Эрмитажа.
4. Девушка с телефоном, на Банковском мосту.
5. В одном из дворов - колодцев.
6. Когда девушка позирует не другу, а фотографу на берегу.
7. В арках торговых рядов.
8. Ночная улица Питера
9. Памятник петербургскому дождю
10. Исаакиевский собор на рассвете. Уже почти 6 утра.
Для любителей складывать (я не большой любитель этого дела, но телефон и гугл-шпион делают это вне зависимости от моих предпочтений):
7 суток нахождения в Санкт-Петербурге
220 624 пройденных шага
168.68 пройденных километров
11675 ккал сожженных в процессе ходьбы
39 посещенных мест
Кстати, установил новый личный рекорд по шагам 53 300 топа, когда бродил всю белую ночь, а днем прогулялся пешком от центра до Лахты и обратно. |
|